Mercedes попытался заглянуть в 2025 год с новым водородным электроконцептом F 125. Машина получила весьма экстравагантную внешность, но основное, на что стоит обратить внимание, — это начинка.
Привод дверей F 125, конечно же, электрический
Электрохимический генератор, который использует в качестве топлива водород, вырабатывая электричество, питает тяговые моторы и литий-серную (Li-S) батарею ёмкостью 10 кВт•ч (преимущество литий-серной батареи — более высокая удельная ёмкость, по сравнению с другими типами аккумуляторов, и экологичность, но пока количество циклов заряда/разряда у таких батарей невелико). Батарея здесь является своеобразным буфером, она сглаживает пиковые нагрузки генератора, помогает ему во время интенсивного разгона, а также накапливает энергию при торможениях, когда тяговые электродвигатели переходят в режим генераторов.
Задние моторы развивают максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Н•м, пер
...
Читать дальше »